Танцы с волками или искренняя неискренность

Матвей Матвеич надевал штаны. Закончилась последняя процедура последнего курса лечения у доктора. Результаты отличные...
6475
Воспаление в нервах спины прошло, ушла боль из ноги, стал лучше работать серьёзнейший агрегат, состоянию которого Матвей Матвеич уделял большое внимание. Жене он пока об улучшении не признавался. Решил сначала получить подтверждение у случайной знакомой, о существовании которой она не знала. Может догадывалась? Но это не было страшно.

В глубине души он торжествовал. Шутка ли такое дело? Поправился, утёр нос друзьям. Они ведь уже в инвалиды его записать хотели.
Надел пиджак, пригладил волосы, сел за стол.
- Ну вот, спасибо вам доктор. Вылечили!
- На здоровье, Матвей Матвеич! Вот ещё дополнительные рекомендации для вас. Самое главное — старайтесь не простужаться. После купания сразу переодевайте плавки. Не сидите на камне, на холодных скамейках. На охоту лучше пока не ездить. Поберегите себя. Пусть организм закрепит хороший эффект.
- Хорошо, хорошо. Всё запомнил. Хочу с вами расплатиться. Вот — за приём и премия для вас и помощницы. Полтора года мной занимались. И днём и ночью отвечали на мои звонки. Приезжали по первому зову. Даже поездку свою один раз отменили. Такого участия я никогда не встречал. Спасибо вам большое ещё раз.
- Матвей Матвеич, вы такие подробности помните.. Да, спасибо, мы в расчете. И спасибо за премию.
- Так мы с вами всё закончили?
- Да, всё закончили.
- Ну а раз всё закончили, я теперь могу вам сказать, как я вас ненавижу.

Доктор села в кресло и внимательно посмотрела на своего пациента.

- Меня?
- Да, вас.
- За что?
- За всё. А главное - за то, что унизить вас никак невозможно.
- Так, понятно. Придётся нам с вами ещё поговорить.
- Да с удовольствием.
- Хорошо. Сейчас я помощницу отпущу. Ирина, вы свободны. Можете идти. До свидания. Ну рассказывайте, Матвей Матвеич.
- А чего рассказывать? Ненавижу вас всей душой. За то, что вылечили меня. За то, что знаете, что другие врачи не знают. За то, что используете лекарства всякие — представляю, сколько времени на занятия нужно было потратить. За то, что точки активные на теле знаете. За то, что у вас такая красивая практика; за то, что с таким вкусом оформлен рабочий кабинет; за то, что все вас любят — и кошки, и собаки, и люди.
- Про людей и собак понятно. А кошек у меня нет.
- Да видел я, как соседский кот у вас об ноги тёрся.
- Да, было такое. В тот день я вышла вас проводить, очень устала под вечер.
- Да и немудрено. Я вам в тот день свалился на голову невзначай. Вечером. Уже поздно было.
- Всё правильно. Хорошо вы всякие детали про котов помните. А помните, как вас ко мне привезли и вы еле ногу волочили. Как корчились от боли, плакали от отчаяния, что никто вам помочь не может. Разве может быть в вашей душе после всего место для ненависти?
- Может, может. У меня ведь и боль была на месте ненависти. Одно другое заменило. А теперь всё восстановилось. Боль ушла, ненависть вернулась.
- А... Понятно... может вас и лечить не нужно было?
- Может и не нужно. Но вы вылечили. Были безупречны. Причину сразу определили. Ни разу не сделали плохо укола. В разговорах с моей сумасшедшей женой были предельно корректны. Никому из общих знакомых про мою хворь не насплетничали, я у всех спрашивал специально и с пристрастием.

- Так это ведь хорошо?
- Да как сказать. Ни разу не дали мне повода на вас злость сорвать. Вы же врач. А мы привыкли врачей ругать и унижать.
- Матвей Матвеич, только свободный врач может вылечить. Мы же с вами уже об этом говорили, когда вы из своей поликлиники мне историю болезни принесли. Ознакомиться.
- Да, принёс. Там было всё подробно написано.
- Подробнее некуда. Амбарная книга, в которой убористым каллиграфическим почерком были описаны все ваши симптомы и бессмысленно-громадное лечение. Как вы думаете, сколько времени нужно, чтобы эти сочинения на тему вашего здоровья писать? Времени ни на что другое не остаётся. Из-за этой амбарной книги вы ко мне и пришли. Пришли лечиться. Ещё раз вам говорю — только свободный врач может вылечить пациента. И особенно такого склочного, как вы. Уж извините. Нужно мне было с вас на пару тысяч больше взять. За грядущий моральный ущерб и неблагодарность.
- Да нет. Что вы! Я вам благодарен. Очень. Просто ненавижу за ум, внутреннюю свободу, за ваши знания и умение ими оперировать, за вашу доброту и стремление помочь, за вашу способность делать хорошую работу.
- Ну хорошо. Будем считать, что мы договорились. Воды хотите?
- Нет.
- Тогда пошел вон!
- Ну наконец-то! Дождался от вас хоть какого хамства. Ну ладно, я пошел.

Через три дня они встретились на фуршете общего знакомого в честь завершения подготовки большого модного проекта. Матвей Матвеич прошел мимо, еле кивнув. Муж поглядел ему в спину, передал своему доктору бокал шампанского с подноса услужливо склонившегося рядом официанта.
- Ну вот. В твоей коллекции ещё один "бриллиант".
- Да уж.
В двух шагах возникла ещё одна общая знакомая. Таинственно поправляя соболиную горжетку, она пропела:
- Лилечка, можно тебя на минутку?
- Да, конечно.
- Ты не могла бы посмотреть моего мужа? У него какие-то проблемы. А Матвей Матвеич рассказал, какой ты фантастический врач и что именно ты поставила его на ноги. Я помню. Летом он был вообще ни на кого не был похож. А сейчас сам гоголем и Ирина его прямо вся светится. Покупают квартиру в Монако. Ну, так как, посмотришь моего?
- Да, посмотрю конечно. Пусть позвонит мне завтра в двенадцать.
- Спасибо, милая! Я знала, что ты не откажешь. Спасибо.

Светский поцелуй в воздух щека к щеке.
Это наш, нет - это мой танец с волками.




Понравилось? Поделись с друзьями!
А еще можете поделиться своим мнением...
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Похожие записи
В копилку житейской мудрости
Дядя Гриша
В копилку житейской мудрости
Трэш-мед-культура
Трэш-мед-культура - это когда врача женщину называют "врачихой"
В копилку житейской мудрости
Секреты сладкой жизни для мужчин
Если вы мужчина, и вам от 7 до 92 лет, то эта тема для вас. О том, что нужно помнить и о чем не нужно забывать, чтобы наконец-то стать счастливым.

x