Колкуд Хаус Вальтер Тирел

или по-домашнему Тибо, прямошерстный ретривер редкого тёмно-коричневого цвета, изо всех сил старался правильно выполнять команды своего тренера.  
4247
или по-домашнему Тибо, прямошерстный ретривер редкого тёмно-коричневого цвета, изо всех сил старался правильно выполнять команды своего тренера. 
Хозяева уехали и поместили его для прохождения всех нужных приличной собаке наук на проживание и воспитание к доверенному специалисту.
− Ну вот! Наконец-то, - думал он — займусь по-серьёзному своей подготовкой. С настоящим мужиком, опытным воспитателем пройду все премудрости собачьей науки. Буду учиться терпению и выдержке, садиться по команде «сидеть», ложиться, как вкопанный, по команде «лежать», не отвлекаться и не реагировать на пролетающих пчел, мух и маленьких назойливых птичек.
Знаете, самое тяжелое в тренировке — долго стоять. Это вообще ужас! Ноги затекают, хвост устаёт. Но ничего не поделаешь. Буду терпеть. Давно хотел спокойно заняться тренировками. После такой нагрузки восстанавливаться надо на своей подстилке, ни на каких на диванах не разлёживаться. Питание должно быть умеренным, побольше пить.
Отдохну в конце-концов я от этих постоянных «Тибошенька- Тибошенька! Иди ко мне, зайка моя!». Сколько можно слушать эти телячьи нежности! Надо побыть настоящим мужиком, пожить в спартанских условиях...

IMG_0176-600x450.jpg

Но вообще-то так хочется привалиться к её ногам, задрать лапы вверх и представить, что я ещё тот малыш, которого она с такой нежностью грела и кормила после того, как забрала из нашего дружного щенячьего кубла.
Моя мама не возражала, она была рада новой хозяйке своего любимого сына. Как я об этом догадался? Я видел, как мама подсела к ней, когда они в первый раз пришли на меня посмотреть. И просидела неподвижно почти что целый час. Но, всё равно, хоть мама и была "за", я поплакал у неё на руках, да и в машине тоже. А кто же не заплачет, когда расстаётся с братьями и сестрами? Страшновато всё же.

Он был за рулём. А Она держала меня, уговаривала не бояться, пыталась согреть своими тёплыми руками. Чего меня греть-то было? Во-первых, у меня есть шерсть, не то, что у Санни. Да потом у них в машине и так было тепло. Но непривычно как-то.
Я лазил по заднему сиденью, а потом так устал, что вскарабкался ей на спину в большой уютный воротник пальто и там заснул. Проснулся, когда уже надо было выходить.
Ну, а дома у них освоился сразу. Понравился запах и диваны. Теперь это и мой дом тоже.
Каждое утро в восемь часов она выходила со мной гулять, кормила криспами, а он фотографировал со всех сторон. Было очень весело. Потом у них началась стройка и появился страшный прораб, который каждый раз пугал её, что заберёт меня осенью, когда «жирок завяжется», сварит и съест. Она начинала волноваться, а мне хотелось крикнуть: «Не бойся! Я уже большой и смогу защитить и тебя, и хозяина, и себя!".
А потом я заболел, меня укусил противный клещ. Почти что перестал ходить. Они подхватили меня на руки и помчались в ветеринарную клинику. Целую неделю ездили со мной на капельницы, а потом ещё долго лечили, ухаживали. Игрушек накупили целую гору. Прямо устал я от них.
То ли дело у тренера — спартанская, настоящая мужская жизнь. Я с удовольствием поживу здесь, потренируюсь, Пусть они в отъезде спокойно сделают все дела.

Но всё равно! Я так мечтаю, что они заберут меня домой, что я снова пойду с ней рано утром в бассейн, осторожно помочу лапы и хвост в воде, не слезая с узкой лесенки, а она будет уговаривать меня поплавать - хоть капельку, и не бояться. А потом мы пойдём завтракать, и она будет кормить меня маленькими кусочками варёного мяса. А он будет ворчать, что давать со стола собаке еду — совсем ненужная затея.
Я так их люблю, я так без них скучаю, что теперь, похоже, готов пообещать себе больше никогда не убегать без спроса к закадычному другу Бичу. Он большой и лохматый, его никогда не выпускают на улицу со мной поиграть, поэтому использую любую возможность улизнуть в открывшиеся ворота, чтобы поддержать друга. Мы с ним здороваемся, обмениваемся любезностями только через его забор. Надеюсь его скоро увидеть и рассказать о своих тренировочных подвигах!
Ой, что-то я замечтался, ведь подошло время тренировки. Нужно собраться с мыслями, сосредоточиться. Когда ещё она отпустит меня «Тибошенька-Тибошенька» заняться серьёзными мужскими собачьми делами! Но я уже посчитал — они приезжают завтра...
− Тибо! Ко мне!
− Готов! Уже иду!

Понравилось? Поделись с друзьями!
А еще можете поделиться своим мнением...
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Похожие записи
Собачьи истории
Коллегам-собачникам и всем интересующимся
Если вы трогательный собачник, то эта информация может пригодится
Собачьи истории
Про китайских хохлаток
Нам только кажется, что всё понимаем о своих питомцах...
Собачьи истории
Колкуд Хаус Вальтер Тирел
или по-домашнему Тибо, прямошерстный ретривер редкого тёмно-коричневого цвета, изо всех сил старался правильно выполнять команды своего тренера.  
x