Московская публика добрая и, боюсь, всеядная.
Никто не освистал такую страшную лажу, наоборот - восторг, цветы и куча аплодисментов.
Она 1974 года рождения. Выступает в стиле "классического кроссовера". Неоднократно бывала в Москве. Но вчерашний концерт - это исключительный позор.
Звук безобразный. Неотрегулированный синтезатор просто склонял людей в пол, Игорек весь измучился. Робкий, вялый оркестр. Напористые альты наперегонки с тяжелой виолончелью.
Конечно, ожидали "Пятый элемент", музыку для жителей Стены "Игры престолов" и даже что-то похожее на "Твит пик".
Но такого грохота синтезаторского хора и крика артистки лично я предположить себе не могла.
На "Spente Le Stelle" (Погасшая звезда) - одной из самых известных вещей, можно было вообще получить обморок.
Когда артист выступает плохо, начинаешь его разглядывать.
Темноволосый Ангел, от волнения вытирающий вспотевшие ладошки о кружевное платье в пол на телесного цвета чехле.
Постоянно теребит волосы, заламывает руки, невероятно игрива, кокетлива. Делает милые гримасы, когда сфальшивила.
Начинает вдруг семенить в зашнурованных сапогах на десяти сантиметровом каблуке и пяти сантиметровой платформе.
Подхватывает подол платья и бежит в конец сцены к ударной группе. Потом резко поворачивается и с погасшей улыбкой движется в сторону публики. То, что говорит кукольным голосом не слышно никому, даже стоящему рядом Дирижеру.
Конечно, по одному концерту судить нельзя. Может быть у неё болело горло, или нога, или она просто была не в голосе. Но, судя по всему, Эмма Шаплин певица студийная, или стала такой.
Изумляюсь до сих пор - какая разница между тем, что было известно в её популярной музыке, записанной в студии, её безумно красивыми "ведьмиными" клипами и реальным концертом, реальным выступлением на сцене.
Вообще, французы самые умные, умелые и самые хитрые на всей планете! У них есть главный, основной, неподражаемый талант - найти маленькую жемчужину в складках сути человеческой и превратить её в большого жемчужного слона.
Не знаю, проиграется ли запись из зала.
Если нет, то послушайте то, ради чего полный зал набился в Дом музыки, и потом выпил в буфете в антракте всё шампанское. От ужаса.
Она 1974 года рождения. Выступает в стиле "классического кроссовера". Неоднократно бывала в Москве. Но вчерашний концерт - это исключительный позор.
Звук безобразный. Неотрегулированный синтезатор просто склонял людей в пол, Игорек весь измучился. Робкий, вялый оркестр. Напористые альты наперегонки с тяжелой виолончелью.
Конечно, ожидали "Пятый элемент", музыку для жителей Стены "Игры престолов" и даже что-то похожее на "Твит пик".
Но такого грохота синтезаторского хора и крика артистки лично я предположить себе не могла.
На "Spente Le Stelle" (Погасшая звезда) - одной из самых известных вещей, можно было вообще получить обморок.
Когда артист выступает плохо, начинаешь его разглядывать.
Темноволосый Ангел, от волнения вытирающий вспотевшие ладошки о кружевное платье в пол на телесного цвета чехле.
Постоянно теребит волосы, заламывает руки, невероятно игрива, кокетлива. Делает милые гримасы, когда сфальшивила.
Начинает вдруг семенить в зашнурованных сапогах на десяти сантиметровом каблуке и пяти сантиметровой платформе.
Подхватывает подол платья и бежит в конец сцены к ударной группе. Потом резко поворачивается и с погасшей улыбкой движется в сторону публики. То, что говорит кукольным голосом не слышно никому, даже стоящему рядом Дирижеру.
Конечно, по одному концерту судить нельзя. Может быть у неё болело горло, или нога, или она просто была не в голосе. Но, судя по всему, Эмма Шаплин певица студийная, или стала такой.
Изумляюсь до сих пор - какая разница между тем, что было известно в её популярной музыке, записанной в студии, её безумно красивыми "ведьмиными" клипами и реальным концертом, реальным выступлением на сцене.
Вообще, французы самые умные, умелые и самые хитрые на всей планете! У них есть главный, основной, неподражаемый талант - найти маленькую жемчужину в складках сути человеческой и превратить её в большого жемчужного слона.
Не знаю, проиграется ли запись из зала.
Если нет, то послушайте то, ради чего полный зал набился в Дом музыки, и потом выпил в буфете в антракте всё шампанское. От ужаса.