Марена

Всё в этом мире связано. Мы все зависим друг от друга. Бессмертные готовы вступиться за нас.
7384

Испания. Барселона, Гора Тибидабо, названная так от слов Евангелия от Матфея (4:9) «Тебе даю» - «...et dixit illi haec tibi omnia dabo si cadens adoraveris me».

Surikov_Iskushenie.jpg

«Я дам тебе всё это, если падёшь передо мной ниц и станешь мне поклоняться». Так Дьявол искушал Христа, предлагая ему все богатства и красоту мира, указывая на необыкновенную Барселону, простиравшуюся у их ног.

q3kaxi3lvvf726ut9e64rd09njxxpuh6.jpg

 «И ответил ему Иисус: «Отойди от меня, Сатана! Сказано в Писании: «Поклоняйся Господу Богу твоему и служи ему одному». И Тогда Дьявол оставил его, и пришли к нему Ангелы и стали Ему служить».

1660374068_7-kartinkin-net-p-khram-svyatogo-serdtsa-barselona-krasivo-f-7.jpg

Здесь, на горе Тибидабо был выстроен Храм Святого Сердца Христова — на каталонском — Temple del Sagrat Cor de Jesus. Вершину Храма венчает статуя Христа. Распростёртые руки Спасителя и сердце, наполненное любовью, благославляют всех пришедших. 


DSC02528.JPG


Сюда в канун Рождества прибывают все Ангелы мира, чтобы быть рядом с тем, кто пришел на землю и отдал свою жизнь ради спасения людей, о которых они заботятся. Самые светлые чувства наполняют пришедших к горе Тибидабо. 


DSC02534.JPG


Всё это имеет особое значение во время перехода от успокоившей природу осени к тяжелым зимним месяцам, когда земной мир становится прозрачен и тонок, когда Явь, жизнь земных людей, соединяется с Правью — миром светлых помощников Бога. И оба этих мира в холоде звенящего воздуха, неспособного удержать тепло, исходящее от людей и их жилищ, подвергаются наступлению Нави — обители тёмных, населяющих подземный мир, оберегая находящихся в нём усопших. 

Наступление тёмных на временно ослабленных в Яви поддерживается пришедшими из другого параллельного мира, живущего по неизвестным людям законам. Когда не знаешь, с каким проявлением зла тебе придётся столкнуться, единственной возможностью спастись будет опереться на силу своего рода и соединиться с тем Святым и Светлым, которое принёс с собой на землю Спаситель.

В самом начале зимы, а точнее в ночь с тридцатого ноября на первое декабря, чтобы освободить сознание и успокоить душу, вы можете высказать свои претензии уже умершим близким. Но делать это нужно очень осторожно — так учат древние книги. Потому что во времена начавшегося холодного равноденствия все ваши заслуги и достижения на духовном поприще становятся видны всем. Понятно, что такая прозрачность не повредит в общении с теми, кто желает вашего дальнейшего развития и совершенствования. Они всё равно за вас горой. Но полная доступность к вашему душевному портрету — а вы ещё при этом начинаете предъявлять претензии — может настроить негативно по отношению к вам и вашим запросам тех, кто находится в параллельном мире, кто ни за что никогда не пощадит никого, а тем более вас вместе с вашим недовольством. Параллельный мир жесток, безжалостен и отчасти справедлив. Он уважает душевно-сильных, смелых, крепко стоящих на праведном пути, не истребляющих себе подобных, но созидающих и творящих. И с началом зимы он очень близко, он вплотную подходит к нам.

Начинался декабрь 2022 года. Осень погрузила природу в глубокий, казавшийся спасительным сон. Земля так устала. Так тяжело проживать горе людей. Ей лучше замёрзнуть, чем продолжать впитывать слезы и кровь настрадавшихся. Нескончаемая битва славян истощила. Каждая молитва смертных звучит на небесах как набат. Спаситель слышит и знает обо всём. И сейчас, в начале зимы, когда каждый человек остаётся совсем один, с ним только его сила духа, его установки, его мысли, его вера, его настроения, его цели и пути достижения, все Великие наконец осознали, как тяжело положение людей. 

Страдания смертных не оставляют в покое бессмертных. Им повелели укротить, остановить горе на земле. Им надлежит услышать друг друга и договориться. Чтобы горе на земле уменьшилось, а потом и сошло на нет. Хватит! Так дальше нельзя.

Именно поэтому Величественная богиня зимних славян Марена, царица зимы и холода, 

1618043078_22-p-marena-fentezi-24.jpg

та, которая облегчает страдания раненых и забирает души умерших, 

1618043010_31-p-marena-fentezi-33.jpg

переправляя их в свое царство из Яви, договорилась об очень важной встрече, призванной изменить ход событий. 

Марена всегда рядом с умирающим в его последние минуты. Никого не пугает серп в её руке. 

IMG_7105.JPG

Все знают, что Жница душ рядом на всякий случай. Если решено, она разрезает нити жизни тем, кому предрешено умереть. Но никогда не заберёт жизнь у тех, время которых не закончилось. Потому что не только она принимает решение. Великий Ангел смерти вечно молодой Авадонна, воин и судья, просматривает жизнь человека и решает, уйти ему или стать Обращенным, тем, который последними годами жизни, перенесёнными страданиями, искуплением доказал, что достоин получить прощение от Господа. Если такое происходит, и великий Ангел смерти Авадонна сообщает о решении Создателя Марене, она отступает. А Обращенный получает от Авадонны новый шанс и новый взгляд на мир через подаренную ему пару глаз, которые подготовлены для такого случая и закреплены на внутренней подкладке его плаща. Если человеку повезло, и он стал Обращенным, он начинает видеть мир по-другому, чем раньше. Сложным путём осознания, искупления и страданий он сам пришел к новому взгляду. Но Авадонна должен быть уверен. Он помогает закрепить в осознании новый взгляд, подарив спасённому пару новых глаз. Старые не годятся. Они коверкали взгляд на окружающую действительность, людей находящихся рядом и их действия. Человек ведь жаждет глазами. Жадничает глазами. Он пожирает желаемое глазами. И если не может остановиться в своих желаниях, наглядевшись всякого, то постепенно становится открытой книгой для злых духов любых мастей. Жадность до всего заполоняет его. И уже нет места для осознания. Нет времени подумать. Только скорей и как можно больше впечатлений, еды, острых ощущений, красоты из любого источника. И как можно больше. И без остановки. 

Но никакие путешествия, покупки, обилие впечатлений не сделают душу человека значимой, весомой. Только мысли, переживания, страдания и искупление делают твои шаги значимыми, тяжелыми, весомыми, под которыми осыпаются все тонкие щели в земле, способные расшириться и стать полноценными тропами, ведущими в ад. Когда ты весОм прожитым, прочувствованным, переболевшим, то при каждом твоём шаге земля под ногами осыпается в тонкие щели, ведущие в ад, и они исчезают, выравниваются, заполняются берегущей тебя землей, преграждая, предупреждая твое падение в пропасть.

Именно об этом обо всём хотела говорить собравшаяся в далёкий путь Марена. Её встреча должна была состояться на горе Мажуик в Барселоне, недалеко от горы Тибидабо. На Тибидабо им путь был заказан. Но, выполняя волю Спасителя, всем важно было быть рядом со Святым сердцем, ощущая поддержку и направленность в выполнении сложнейшего поручения. Марена имела возможность появляться в различных видах. Хоть рядом с медведем, 

1618043021_47-p-marena-fentezi-50.jpg

хоть на фоне избушки,

1618043004_20-p-marena-fentezi-22.jpg

хоть в роли Жницы человеческих душ, хоть скорбящей рядом с убитым воином. 

drevniebogi.ru.jpg

Но сегодня она решила быть самой собой. И это было правильное решение. Необыкновенная немного небрежная красавица, пленявшая умы и сердца героев из всех миров. Это всё была игра. В её существовании была одна огромная любовь.

Царица зимы и смерти материализовалась на одном из надгробий «Кладбища Юпитера» на горе Мажуик в Барселоне. 

spain-4010755_1280-1030x687.jpg

Это совсем недалко от Тибидабо. Кладбище одно из самых знаменитых в мире своими надгробиями, величественными, сохранившимися как вечная память об усопших, поддерживающими веру в реальное существование загробного мира.

- Серп Марены — знак мира, знак срока, знак порога и разделения, знак конца и начала, знак предела Вечности, возрождения и прозрения, знак мудрости и пути, не исключающего конца, - один из ожидавших ее закончил говорить и вышел из тени. 

Марена быстро повернулась в сторону говорившего и выставила заточенный серп перед собой.

- Ну что вы, Марена! Это я, Авадонна. Рад вас видеть. Как добрались?

- Приветствую вас, Мой господин! Всё хорошо. Вы один? - Марена оглянулась по сторонам.

- Да нет, не один! Мы ведь давно неразлучны. Азазелл, прошу тебя, выйди.

Из тени большого памятника на захоронении показался один из самых грозных падших Ангелов. 


1437.jpg

Когда-то они, великие Ангелы, живущие на небесах, нарушив все запреты, спустились на землю, 

scale_1200.jpeg

взяли в жены простых земных женщин, родили от них детей. Подарили людям знания об оружии и использовании его, научили людей делать ножи, щиты и панцири, научили их делать зеркала, поведали тайны обращения с металлами, научили искусству делать браслеты, украшения с использованием драгоценных камней. Поведали искусство приготовления вина. Раскрыли тайны лечебных трав. Они нарушили запрет. И все их действия привели к большим потрясениям, войнам, кражам, убийствам, стремлению скопить огромные богатства, обобрав и уничтожив людей. Великие Ангелы, нарушившие запрет, были низвергнуты Создателем на землю.

IMG_7106.JPG

 С тех самых пор Авадонна и Азазелл были неразлучны. Всегда там, где идёт война, всегда там, где разруха и разорение. Они не принимали ни чью сторону, но всегда ждали момента заглянуть в глаза убийце. Взгляд Авадонны был настолько тяжел и страшен, 

Снимок экрана 2022-11-29 в 15.36.14.png

что разрушал в пыль того, кто удостоился такой чести. А подчищали за Великими воины Армии саранчи, подчинявшиеся только Авадонне. Они насылали болезни на тех, кто преступил законы, установленные Создателем. Болели несчастные 50 дней. После этого принималось решение, что делать с ними дальше. Когда человеку в жизни выпадают испытания, его спрашивают, тренируют на исполнение определённых действий, которые приводят в лучшем случае к осознанию им своих ошибок. В худшем случае — к преданию его забвению. Он просто исчезает из жизни других людей. Его душа становится крохотной и теряется в шуме чужой жизни. Забвение действует странно на людей. Они не хотят его. И предпочитают смерть превращению своей души в пыль на чужих сапогах.


- Приветствую вас, Марена! Рад видеть вас. Вы, как всегда прекрасны.

- Я очень ценю ваше внимание, Мой господин! Но я очень устала.

- А что такое? - с невинным видом ответил Азазелл.

- Ну не прикидывайтесь! Прошу вас! От вашего оружия уже нет спасения. Ну сколько можно?

- Ну знаете, времена идут. Обученные люди становятся всё изобретательней в ведении войны.

- А вы и рады.

- Похоже, что не рад, раз вы так взволнованы, Марена.

- И правильно, что не рады. Идёт война. И я тружусь, не разгибаясь. Одного в ад, другого в обновлённое войско Обращенных. Давайте как-то успокоимся.

- А в рай?

- Да в рай как-то всё не получается. Прошу, давайте как-то успокоимся!

- Моя госпожа, трудятся все. Вот Авадонна даже не успел переодеться. Как был в доспехах, так и пожаловал на встречу с вами.

- Да, что-то я тоже закрутился. - Наконец вновь подал голос Авадонна. - Давайте примем человеческий вид, привычный для всех, переоденемся, будем соответствовать ценности и важности нашей встречи. Мы же сегодня про людей. Я накрою на стол, если вы не против.

Как всегда, метнулась в сторону горная серна, и через несколько секунд вечно молодой Авадонна был в современном человеческом виде. 

IMG_7111.JPG

Выдавал большой рубин голубиной крови в заколке на лацкане куртки. А вокруг накрытого лучшими поварами Барселоны стола материализовались старинные глубокие кресла, в одно из которых погрузился он сам, предлагая собеседникам занять места рядом.

- Ну вот, Мой господин, вас теперь опять мне будет плохо видно.

- Не переживайте, Марена! Вы же знаете особенность моего взгляда. В определённые минуты горячего участия в разговоре, огромная сила, которую я способен передавать на дальние расстояния, может как-то не очень аккуратно подействовать на вас. Поэтому самое главное, что я тут. Вы меня слышите. 

- Ну хорошо. Очень удобные кресла. И я так проголодалась.

- Прошу вас, угощайтесь! - Азазелл пододвинул к Марене блюда с дивно приготовленной едой.

Некоторое время за столом царила тишина. Первым нарушил молчание Авадонна.

- Согласен с вами! Ни к чему хорошему всё это не приведёт. Вы знаете, я всегда ни на чьей стороне. Так было заложено изначально. Я слежу за развитием событий. И могу сказать, что Азазелл, конечно, немного переусердствовал.

- Но вы же всегда вместе. Всегда там, где идёт война. Всегда наблюдаете за происходящим. Прошу вас, не нужно больше такого искусного оружия. Не нужно их возбуждать новым и недоступным. Нужно дать место. Нужно, чтобы вернулся ум, сострадание и сердечность.

- Ну, это вы конечно загнули, Марена! Сердечность, сострадание… Ну это не наш стиль. Правда, Авадонна?

- Ты знаешь, мы можем всё. - Авадонна немного выдвинулся из тени. - Но я согласен. Нужно придумать, как всё это закончить.

- И придумывать нечего, - Марена встала и начала ходить вокруг стола. - Я просто объявляю остановку на смерть. Простите, но смерти больше не будет. Я больше не могу. Ситуация переходит все границы.

- Прошу вас, сядьте! - попросил Авадонна. - Вы не можете просто так перестать что-то делать. - Голос его стал глухим металлическим, как то самое оружие.

- Конечно не могу, Мой господин! - Марена села на своё место. - Но вы же знаете, нам приказали разобраться и изменить ситуацию. Мы должны это сделать.

- Конечно должны. Обязаны. Но не всё так быстро.

- Именно всё. И так быстро. Я больше души принимать не буду.

- Вы что, хотите, чтобы я обрёк их на полное забвение?

- Нет, нет, это ещё страшнее, чем смерть. Когда вы обрекаете на полное забвение, человек начинает мечтать о смерти. А она не приходит.

- Марена, - вступил с речью Азазелл — не волнуйтесь! Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы война закончилась. Авадонна, ты же давно говорил, что тебя всё это тоже не устраивает, потому по обе стороны те, которые верят и возносят молитвы Спасителю, и количество горя действительно уже переходит все границы. Ты же наказываешь предавших волю и слово Создателя. Здесь всё по-другому.

Теперь встал Авадонна. Подошел, наклонился к Марене. Его светлые волосы издавали удивительный аромат горькой сливы. У Марены закружилась голова. 

- Прошу вас, Моя госпожа, поезжайте домой. Наша встреча и так уже затянулась. Считайте, что договорились. Вы знаете, наше слово нерушимо. Всё будет так как вы просите. Мы остановим войну. Азазелл уберёт все свои игрушки. Я успокою и пригрожу. Мы договорились?

- Да, конечно, Мой господин! - Марена тоже поднялась со своего кресла. Поеду домой. Получила от вас согласие и подтверждение.

- Давайте о приятном. Честно говоря, Марена, я с нетерпением ожидаю нашей новой поездки в Венецию. Я очень люблю, когда мы, как простые смертные, катаемся с вами в городе, который сами для себя и построили. Давайте не затягивать. Как только всё успокоится, вы отдохнёте, будет погода весной… Это самое вкусное из моей сегодняшней, если можно так сказать, жизни.

Он сказал, произнёс то, о чем она мечтала все эти долгие годы, разгребая кровь, боль и ненависть. Теперь Марена, не опасаясь, заглянула в глаза грозного Ангела. И увидела в них такую любовь, которую когда-то открыла ему земная женщина. Но теперь это чувство, эта любовь принадлежала только ей. Это было так красиво и так значимо, что душа хранительницы зимы и смерти затрепетала от счастья. Конечно, они скоро увидятся. И не будет уже никаких срочных дел. Они же обещали. И снова, взявшись за руки, они будут наслаждаться солнцем, свежим воздухом, как простые люди. Только бы сердца бились в унисон. Согласитесь, в этом тоже очень много привлекательного!!! 




Понравилось? Поделись с друзьями!
А еще можете поделиться своим мнением...
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Похожие записи
Почти что Притча
Хорошая девочка
Хорошая девочка всё делает правильно. И готова научить этому весь белый свет. Только он не учится и живёт свои сердцем.
Почти что Притча
Разговор с Дьяволом
Подмосковное шоссе с модными ресторанами, шикарными магазинами и непохожими ни на какие другие домами.
Почти что Притча
(не)Нужное знакомство
В эту ночь во сне к нему пришла Смерть, грустная, с косой.
Села рядом в изголовье, проникновенно заглянула в глаза и завела тихий разговор о жизни.
x